2013.05.23

Птицефабрика пополнила ассортимент

На прилавках магазинов появились продуктовые новинки от «Птицефабрики Среднеуральской». Практически все они интересны тем, что готовятся быстро, без дополнительных затрат времени на «посолить, поперчить, добавить зелень и прочее».
Шашлычки с перчинкой
В числе последних разработок "Птицефабрики Среднеуральской" оригинальные шашлыки, производство которых было налажено в конце апреля. Нетривиальность полуфабрикатов в использовании австрийских маринадов, которые добавили куриному мясу пикантности. Шашлык «Среднеуральский» - это удачное сочетание изумительно нежного куриного мяса и чесночного маринада, который придает  готовому продукту насыщенный вкус и приятный аромат, делает его ярче.
Второй шашлык получил название «На пикнике»  за характерную остроту. Такого эффекта технологам "Птицефабрики Среднеуральской" удалось добиться благодаря введению в рецептуру острого маринада «Мексика»,  который содержит в себе томаты и перец чили. За счет этого мясо имеет нарядный красный цвет и великолепный жгучий привкус.
Оба шашлыка фасуются в специальные пакеты полосато-рыжего цвета. А чтобы покупателю сподручнее было ориентироваться при выборе – пряное или острое, - пакеты помечены наклейками «чесночок» или «перчик».
Для тех, кто любит классику, "Птицефабрика Среднеуральская" запустила в продажу шашлык «По-домашнему». Приготовлен он по известной рецептуре – чахохбили, замаринованное в уксусе с добавлением соли, перца и лука-репки. Продукт хорош тем, что не имеет консервантов и добавок и подходит для почитателей традиционных мясных блюд.
Мясо плюс грибы
Линейка полуфабрикатов в тестовой оболочке скоро пополнится еще одним продуктом – варениками мясо-грибными под названием «Домашние». Ранее в производство были запущены вареники мясо-капустные «Сочные» и мясо-картофельные «Нежные», которые получили популярность в связи с удачным сочетанием «цена-качество».
- Чтобы полностью удовлетворить покупательские предпочтения, было решено поработать над вариантом вареников, в начинке которых бы соединялось куриное мясо и грибы, - поясняет и.о. главного технолога ОАО «Птицефабрика Среднеуральская» Анастасия Маковеева. – После проведенных дегустаций стало понятно, что наиболее выигрышна комбинация куриного мяса мехобвалки и грибов-шампиньонов. Плюс специи и пряности. Как только будут завершены работы по разработке дизайна упаковки, продукт появится в магазинах. Его можно будет приобрести и попробовать.
По-средиземноморски
В разработке серия продуктов, ориентированная на покупателей, выезжающих на природу. Она так и будет называться «Едем на дачу». От технологов требовалось создать полуфабрикат, который был бы легок в приготовлении, не требовал бы много времени на обжарку и на приготовление гарнира. После некоторых опытов идея была практически реализована, осталось поработать над деталями.
Куриное филе в маринаде с овощами – чем не блюдо на скорую руку? Овощи – стручковая фасоль, горох, кукуруза и морковь. Маринад «Средиземноморский» содержит мелко измельченные листья трав, благодаря чему готовое блюдо выглядит очень аппетитно – зеленая крошка специй поверх обжаренных кусочков куриного мяса. Время приготовления - минут 15, не больше. Все, что требуется, это вскрыть упаковку и поджарить на сковороде.
Особенность продукта в большом сроке годности – 9 суток.Это стало возможным за счет использования нового абсолютно безопасного датского освежителя «Экстракт зеленого чая». Присутствие в продукте экстракта препятствует размножению микрофлоры, что позволяет удлинить сроки хранения полуфабриката.
Еще один продукт в линейке «Едем на дачу» - куриное филе с грибами-шампионьонами в чесночном соусе. Полуфабрикат обладает отличными вкусовыми характеристиками, полностью готов к термической обработке, на которую потребуется минут 15.

Скачивайте

Корпоративная газета
СМИ о нас

Спрашивайте

Если вас что-то заинтересовало, Вы также можете задать вопрос, используя форму

Разработка сайта «7 Лучей» +7-963-0358993