2012.05.22

"Птицефабрика Среднеуральская" знакомит с продуктовыми новинками

«Птицефабрика Среднеуральская» запустила в продажу продуктовые новинки, которые уже получили заслуженное признание покупателей. Чем хороши появившиеся на прилавках магазинов сосиски «Среднеуральские с дымком», крылышки «Пикантные» запеченные, шашлык «На опушке» и холодец «Домашний»? О каждом из них поподробнее.

Откуда дым в сосисках?
«Идея выпускать сосиски с дымком появилась уже давно, - делится секретами производства старший технолог ОАО "Птицефабрика Среднеуральская" Дмитрий Почежерцев. – Однако для ее воплощения мы долго не могли подобрать подходящую оболочку. Нам интересна была дымопроницаемая оболочка, чтобы сосиски имели подкопченный вкус. Имеющееся оборудование не способно было справиться с коллагеновой оболочкой, которую нам предлагали в качестве дымопроницаемой. Для нее требовались специальные технические условия. Попробовали  применить целлофан и полиамидную оболочку. Последняя оказалась менее прихотлива в обработке, и в результате продукт получился».
Используя полиамидную дымопроницаемую оболочку, технологи "Птицефабрики Среднеуральской" добились того, что сосиски приобрели специфический вкус и аромат, который не свойственен обычным вареным сосискам. Отличие сосисок «с дымком» от простых вареных еще и в специях, хотя мясное сырье одинаковое. Специи были подобраны таким образом, чтобы наиболее удачно гармонировать в продукте и оправдать его название.
Кстати, оболочка сосисок «с дымком» раскрашена под общую стилистику оформления продукции: веселые рисованные курочки дарят позитив, приглашают посетителей торговых точек к покупкам и позволяют быстро найти нужный товар на прилавке.

Почему шашлык и вдруг «На опушке»?  
Все очень просто. Пришла пора отпусков, пикников и всеобщего веселья, когда хочется побыстрее выбраться на природу, к речке, в лес, на опушку. И если времени, как говорится, в обрез, то с собой можно взять уже готовую закуску, такую как запеченные изделия: шашлык и крылышки. Оба продукта примечательны тем, что «замешаны» на одном маринаде. Разница лишь в сырье. Для шашлыка использовано кусковое мясо белое и красное в определенном соотношении.
«Птицефабрика Среднеуральская» расширила продуктовую линейку. Если раньше запеченными были лишь цыплята, то сейчас в  один ряд с ними встали шашлык и крылышки. Это хорошая альтернатива уже известным цыплятам.

Неужели холодец готовится по-домашнему?
Название нового продукта - холодец «Домашний» - заставляет задуматься над рецептом его приготовления. Как отмечает Дмитрий Почежерцев, готовится холодец именно по домашнему рецепту, адаптированному для производственных условий в плане измельчения мяса, использования специй и желирующего агента. Холодец – это достаточно сложный в приготовлении продукт, который надо не только правильно сварить, но еще и красиво упаковать. И с обеими этими задачами технологи "Птицефабрики Среднеуральской" справились успешно. Для фасовки холодца было специально приобретено новое оборудование «Пастпак», которое позволило разливать его в удобные контейнера, а сверху запаивать фольгированной крышкой.
У предприятия есть еще задумки по выпуску новых видов продукции, которые будут воплощаться в жизнь, а значит "Птицефабрика Среднеуральская" опять будет радовать покупателей вкусной и качественной продукцией.

Скачивайте

Корпоративная газета
СМИ о нас

Спрашивайте

Если вас что-то заинтересовало, Вы также можете задать вопрос, используя форму

Разработка сайта «7 Лучей» +7-963-0358993